Записки по работе.
Добавлено: 08 окт 2015, 15:09
Напишу немного от себя в этой теме, возможно, кому-то пригодится.
Что можно сказать о деревенском колдовстве. Не в обиду мужчинам, которые аналогично успешно им занимаются, женщины, нашедшие себя в этом направлении, обычно достигают весьма впечатляющих результатов, как мне кажется, тут все дело в том, что женщина ближе к природе, чувствует ее ритмы, многое делает по наитию, просто следует за внутренним голосом и делает правильные ходы, пусть и не умеет объяснить, что ей руководило в этот момент. Мужчины же куда более рациональны, логичны, в этом их сила, но, если человек умеет совмещать интуицию и знания, точные знания, то цены ему нет. У мужчин сильнее воля, женщина наиболее успешно действует в момент сильного накала эмоций, выплескивает свое намерение волной, но нам сложнее управлять собой. Так что, если мужчины, благодаря своей собранности и умению концентрироваться на цели, могут спокойно производить действия практически в любой момент, то нам нужно особое состояние. И вот тут я плавно перехожу к сути.)
Деревенское колдовство требует умения войти в особое состояние, когда ты весь растворяешься в моменте, нет тебя, инструментов, слов заговора..всего этого по отдельности, все становится единым организмом, тут есть что-то глубоко природное, я бы даже сказала, звериное, как зверь чувствует, что ему делать, пусть и не оказывался еще в подобной ситуации, так и в момент колдовства человек должен просто отдаться моменту, определенно, это измененное состояние сознания, не важно, что ты делаешь, если проклятие, то ты сам гнев, если лечение, то ты как теплая вода, если разговор о любви, то ты в этот момент ее испытываешь, ты сверкаешь и греешь. Т.е. должна быть предельная концентрация, но не то напряжение, когда ты боишься ошибиться, сказать не то слово, нет, это не то, нужно подключить воображение, четко увидеть цель и только ее, и, не испытывая ни малейших сомнений, что именно здесь и сейчас все происходит, "толкнуть" ситуацию в нужную сторону.
Конечно, нужно знать, что ты делаешь, как это делать, никто не отменял знание теории, эта заметка лишь о практической части.
Намерение в процессе не должно распылиться, оно должно быть как стрела. Лук, цель, стрела. Если остановиться на том, что такое сравнение справедливо, то рука должна быть твердой, тетива тугой.
Нельзя читать заговор и сходить с ума, а не напутал ли там с окончанием слова, он должен литься, его нельзя "бубнить". Стоит избегать артистизма, это не представление, где беснуется вакханка на поляне, все должно быть внутри, а не снаружи. Спецэффекты не нужны.
И никаких сомнений в результате. Ни до, ни во время, ни после.
Что можно сказать о деревенском колдовстве. Не в обиду мужчинам, которые аналогично успешно им занимаются, женщины, нашедшие себя в этом направлении, обычно достигают весьма впечатляющих результатов, как мне кажется, тут все дело в том, что женщина ближе к природе, чувствует ее ритмы, многое делает по наитию, просто следует за внутренним голосом и делает правильные ходы, пусть и не умеет объяснить, что ей руководило в этот момент. Мужчины же куда более рациональны, логичны, в этом их сила, но, если человек умеет совмещать интуицию и знания, точные знания, то цены ему нет. У мужчин сильнее воля, женщина наиболее успешно действует в момент сильного накала эмоций, выплескивает свое намерение волной, но нам сложнее управлять собой. Так что, если мужчины, благодаря своей собранности и умению концентрироваться на цели, могут спокойно производить действия практически в любой момент, то нам нужно особое состояние. И вот тут я плавно перехожу к сути.)
Деревенское колдовство требует умения войти в особое состояние, когда ты весь растворяешься в моменте, нет тебя, инструментов, слов заговора..всего этого по отдельности, все становится единым организмом, тут есть что-то глубоко природное, я бы даже сказала, звериное, как зверь чувствует, что ему делать, пусть и не оказывался еще в подобной ситуации, так и в момент колдовства человек должен просто отдаться моменту, определенно, это измененное состояние сознания, не важно, что ты делаешь, если проклятие, то ты сам гнев, если лечение, то ты как теплая вода, если разговор о любви, то ты в этот момент ее испытываешь, ты сверкаешь и греешь. Т.е. должна быть предельная концентрация, но не то напряжение, когда ты боишься ошибиться, сказать не то слово, нет, это не то, нужно подключить воображение, четко увидеть цель и только ее, и, не испытывая ни малейших сомнений, что именно здесь и сейчас все происходит, "толкнуть" ситуацию в нужную сторону.
Конечно, нужно знать, что ты делаешь, как это делать, никто не отменял знание теории, эта заметка лишь о практической части.
Намерение в процессе не должно распылиться, оно должно быть как стрела. Лук, цель, стрела. Если остановиться на том, что такое сравнение справедливо, то рука должна быть твердой, тетива тугой.
Нельзя читать заговор и сходить с ума, а не напутал ли там с окончанием слова, он должен литься, его нельзя "бубнить". Стоит избегать артистизма, это не представление, где беснуется вакханка на поляне, все должно быть внутри, а не снаружи. Спецэффекты не нужны.
И никаких сомнений в результате. Ни до, ни во время, ни после.