Конечно мне не беразличен этот вопрос. Равно как и любой другой, озвученный и обсуждаемый на МТ, к которому я имею непосредственное отношение.
Удачи в изысканиях.

Проблемы с регистрацией? Пишите в тему: viewtopic.php?f=682&t=11649
О приобретении прошедших семинаров viewtopic.php?f=814&t=13940
Ваши вопросы по исландской магии.
Посвящение, как правило, касается священных обрядов. Например, драпу Тору зачитать - вот и посвящение одному из богов. История знает, что однажды драпа была посвящена Сурту(!) и, несмотря на единичность такого явления, оно все равно удивительно.Мед поэзии писал(а):А вообще маг, совершая колдовское действо, может посвятить это самое действо божеству, иначе говоря сам процесс совершить во славу того или иного бога? Или это бред с точки зрения истории? На практике, конечно, хозяин-барин, сам натворил - сам и ответ держи.
А колдовская работа преследует иную специфику.
- Мед поэзии
- Мастер слова
- Сообщения: 2623
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:24
- Откуда: Россия
Так, понимаю теперь лучше: не путать колдовскую практику со жречеством.
Благодарю Вас, hadeken.
А позвольте прояснить еще вот какой момент. В каких случаях мы приносим жертву божеству, а в каких приносим дары? Дары, насколько я понимаю, мы приносим в праздники. Чтобы просто наладить контакт с божеством мы тоже приносим дары?
А жертвы мы приносим в каком случае? Я тут пока разбиралась с вопросом о жетвовании уяснила-таки для себя, что жертва это не просто что-то, что придется по вкусу божеству, но и что-то, что обладает для жертвующего определенной ценностью и что он искренне и радостно отдает. Те же стихи, песни, теленок, часть урожая, вообще результаты труда и творчества. Так имеет ли отличие жертва от дара божеству? Или в данном случае это синонимы?
Благодарю Вас, hadeken.
А позвольте прояснить еще вот какой момент. В каких случаях мы приносим жертву божеству, а в каких приносим дары? Дары, насколько я понимаю, мы приносим в праздники. Чтобы просто наладить контакт с божеством мы тоже приносим дары?
А жертвы мы приносим в каком случае? Я тут пока разбиралась с вопросом о жетвовании уяснила-таки для себя, что жертва это не просто что-то, что придется по вкусу божеству, но и что-то, что обладает для жертвующего определенной ценностью и что он искренне и радостно отдает. Те же стихи, песни, теленок, часть урожая, вообще результаты труда и творчества. Так имеет ли отличие жертва от дара божеству? Или в данном случае это синонимы?
У меня есть вопрос. Существует множество шифров, как я уже поняла, каковы критерии выбора того или иного и есть ли они? Спасибо.
Это же все для записи заклинаний?
Это же все для записи заклинаний?
Критериев никаких, ибо:Cantante писал(а):У меня есть вопрос. Существует множество шифров, как я уже поняла, каковы критерии выбора того или иного и есть ли они? Спасибо.
Это же все для записи заклинаний?
- возможно, их и не было;
- возможно, они были, но ныне неизвестны.
Важно знать и помнить, что при всем обилии этих шифров, количество случаев их применения для чего-либо - исчезающе малО, а это кое о чем говорит. Конечно, я не рылся в исландских архивах рукописей и не могу со 100%-ной уверенностью утверждать, что в каких-то потаенных анналах такой информации нет. Однако, я регулярно мониторю, что пишут современные научные исследователи исландского вопроса на эту тему и тут уж с полной уверенностью могу сказать, что их мнение единодушно и аналогично моему, вышеозвученному.
Если, скажем, мы возьмем европейские тайные алфавиты, то не составит труда найти примеры их употребления в гримуарах (талисманы и проч.), т.е. вопросов нет, вот оно - применение. С исландскими шифрами дело обстоит иначе, увы (или не увы).
Поэтому для шифрования вполне можно применять стандартные трехчастные руны (благо, случаи их применения известны, пусть и немногие) или - составлять свои шифры.
Можно ли транскрипцию на русском :(как произнести) или можно в переводе?
Sértu sem þú brennir öll í holdinu og í höfðinu, unn þér hvergi utan þú unnir mér
Спасибо!
Sértu sem þú brennir öll í holdinu og í höfðinu, unn þér hvergi utan þú unnir mér
Спасибо!
Добрый день! Назрел такой вопрос : Свою кровь , в качестве дара Богам за помощь, как лучше преподнести?
Допустим, рисуем бандруну ,призываем Одина ( ритуал Хадекена) просим помочь в деле и в качестве дара - кровь. Можно ли её нанести на бандруну непосредственно?
Допустим, рисуем бандруну ,призываем Одина ( ритуал Хадекена) просим помочь в деле и в качестве дара - кровь. Можно ли её нанести на бандруну непосредственно?
Milu писал(а):Добрый день! Назрел такой вопрос : Свою кровь , в качестве дара Богам за помощь, как лучше преподнести?
Допустим, рисуем бандруну ,призываем Одина ( ритуал Хадекена) просим помочь в деле и в качестве дара - кровь. Можно ли её нанести на бандруну непосредственно?
Добрый!Vadim писал(а):Milu писал(а):Добрый день! Назрел такой вопрос : Свою кровь , в качестве дара Богам за помощь, как лучше преподнести?
Допустим, рисуем бандруну ,призываем Одина ( ритуал Хадекена) просим помочь в деле и в качестве дара - кровь. Можно ли её нанести на бандруну непосредственно?
Есть такой глагол rjóða - красить в красный цвет; окрашивать кровью. Т.е. это прямо традиционнее некуда написать некий став кровью или вырезать и окрасить. И, да, это будет дар. Но никто не мешает добавить ещё что-нибудь ;)
Благодарю , Vadim !Vadim писал(а):Добрый!Vadim писал(а):Milu писал(а):Добрый день! Назрел такой вопрос : Свою кровь , в качестве дара Богам за помощь, как лучше преподнести?
Допустим, рисуем бандруну ,призываем Одина ( ритуал Хадекена) просим помочь в деле и в качестве дара - кровь. Можно ли её нанести на бандруну непосредственно?
Есть такой глагол rjóða - красить в красный цвет; окрашивать кровью. Т.е. это прямо традиционнее некуда написать некий став кровью или вырезать и окрасить. И, да, это будет дар. Но никто не мешает добавить ещё что-нибудь ;)