-3-----4-
----1----
-5-----6-
----2----
-7-----8-
----0----
Расклад на Ламмас* (1 августа) 8 позиций = 8 искуссников Тары и 8 искусств, которыми владеет Луг. Каждое ремесло или искусство выдвигает человеку определённые требования для саморазвития.
Позиции расклада:
- 0 - сигнификатор кверента /в Рунах и Огаме сигнификатор не требуется/.
- 1 - Земледелец.
Символ - плуг. Это сфера материального благосостояния в общем: здоровье, деньги, творение чего-то материального - 2 - Скотовод.
Символ - хлыст. Это сфера социальная, общения между людьми и с самим собой: характер, душевная организация, соц. статус, включение в соц. иерархию, информационные потоки и т.д. Это два основных вектора, но есть ещё: - 3 - Плотник.
Символ - долото. Это трансформация уже имеющегося добра. Вопросы накопления. Вложения имеющихся денег. И пр. - 4 - Кузнец.
Символ - мехи. Это создание принципиально нового или изобретение новых способов действия со старыми вещами. Построение целиком нового дома на старом фундаменте. Продолжение рода. То, что только предстоит сделать. - 5 - Врачеватель.
Символ - кубок. Это трансформация своего тела. Область физических упражений. Сексуальных удовольствий без продолжения рода. - 6 - Воин.
Символ - копьё. Это те черты характера, которых не хватает. Которые надо приобрести. Также, это область расширения границ, обретения новых связей. Это то, на что надо направить свою волю и усилия. - 7 - Филид.
Символ - арфа (или гусли). Это область преобретённого опыта. Это тот опыт, что надо усвоить и вписать в личную историю и историю рода, организации, страны. - 8 - Маг.
Символ - рог. Это область нового опыта. Новых каналов получения информации. Манипуляции информацией. То, на что надо направить своё внимание.
Примечание:
* - День Ламмас 1 августа (Lammas Day) имеет много названий, но наиболее распространенное среди них — Лугнасад (Lughnasadh), которое переводится как «сборище Луга» или «свадьба Луга». Луг — один из богов кельтского пантеона, покровитель земледелия и многих ремесел. Кельты называли его «длиннорукий» и «многоискусный». Праздник Лугнасад был не только скотоводческим, но и земледельческим: он отмечал переход одного сезона в другой. В древних кельтских источниках при перечислении всех праздников день Лугнасад толковался как «время начала жатвы», период, когда «земля страдает под тяжестью своих плодов». Главные черты праздника — торжественное начало жатвы или другого вида уборочных работ, обрядовое вкушение плодов первого урожая, в котором должны были принимать участие все члены общины; собрание и пиршество на вершине высокой горы; жертвоприношения первых плодов урожая какому-то божеству на вершине горы.