Изображение

Проблемы с регистрацией? Пишите в тему: viewtopic.php?f=682&t=11649

О приобретении прошедших семинаров viewtopic.php?f=814&t=13940

КАК МЫ ПРИВЛЕКАЕМ СВЕРХУ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ БЛАГА НЕБЕСНЫЕ И ЖИВИТЕЛЬНЫЕ

Значимые имена в магии, общие сведения по магической традиции, планетарные квадраты, мистика, колдовство, теургия, енохиана, оккультизм.
Ответить
Аватара пользователя
Sigrid
Основатель
Легенда
Сообщения: 16898
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 07:44

24 мар 2016, 20:48

Изображение Академики вместе с Трисмегистом говорят, а Jarchas Beuchalt и Mecubales евреев подтверждают, что все имеющееся под Луной в этом мире есть объект рождения и разложения. Также и в интеллектуальном мире, но более совершенным образом, более высокой значимости, происходящей от очень совершенной модели и Совершенного Создателя. Вследствие этого, каждая низшая вещь по роду своему отвечает высшей вещи, и она получает с неба эту небесную силу, которую называют квинтэссенцией, мировым духом или посредствующей природой, а из мира интеллектуального — силу духовную и живительную, которая превосходит любое свойство (небесное), дающее какое-либо качество, и, наконец, от Создателя — через его посредников, следуя их степеням, — первородное свойство всяческого совершенства.

Поэтому каждая вещь может быть доведена от этих низших вещей до звездных, от звездных — до их духов, затем — до их создателя. От вытекающих из этого следствия выводов происходят вся магия и тайная философия. Так, постоянно делают что-либо из естественных вещей с помощью искусства и что-либо из божественных вещей с помощью природы.

Это изучалось египтянами; они называли это Большой Природой, т.к. магическими свойствами привлекали подобные вещи посредством их подобий и вещи соответствующие — посредством их согласия или соответствия. И греки называли это влечение, которое совершается посредством взаимного соответствия вещей между собой, а именно высших с низшими, СИМПАТИЕЙ.

Так, земля подходит воде по холоду, вода — воздуху по влажности, воздух — огню благодаря теплу; огонь сходен с небом по своей материи, и огонь смешивается с водой только посредством воздуха, а воздух с землей только посредством воды. Также душа смешивается с телами посредством духа (мира), а разум — с духом только посредством души. Это-то мы и видим, когда природа, давая форму зародышу, благодаря этому приготовлению дает дух всем человеческим телам, а этот дух связывает дух и тело с разумом и располагает тело к приобретению способности суждения. Огонь есть колесница света, или носитель света.

Благодаря этим примерам мы видим, как посредством определенных естественных и искусственных приготовлений, мы можем привлечь к нам определенные благодеяния сверху. Камни и металлы согласуются с травами, а травы с животными, а животные — с небесами; небеса — с духами (умами), а те с божественными свойствами и атрибутами Бога и с самим Богом, по сходству и подобию с которым сотворены все вещи.

Итак, первым образом Бога является мир, образом мира — человек, образом человека — животное, образом животного Zoophyte, т.е. полурастение-полуживотное; его образом является растение, образом растения металлы, а камни представляют собой подобия или образы последних. Растение еще сходно с животным по духу роста, животное — с человеком по чувствам, люди — с духами по разумности, духи — с Богом по бессмертию. Божественность признается у духов, духовность — у разумности; разумность — у намерения, последнее — у сходства; сходство — у ощущения, ощущение — у чувств, а чувства признаются у вещей.

Существует такая связь и постоянство в природе, что всякое высшее совершенство, распространяя свои лучи в определенной и непрерывной последовательности на все низшие вещи, растекается вплоть до последних и крайних, или проникает повсюду; так, что вещи низшие взаимно доходят до высших.

Таким образом, вещи низшие имеют такую связь с высшими вещами, что влияния, исходящие от их Руководителя, как от первой причины, идут как по натянутой струне вплоть до последних оконечностей мира и проникают до самых глубин. Если притронуться к малейшей вещи или (ее) оконечности, то все приходит в волнение таким образом, что при прикосновении в оконечности это прикосновение дается или отражается в другой вещи, и что при волнении какой-нибудь вещи низшей взволнуется так же и высшая вещь, которой она соответствует, как струны гитары, которые хорошо согласованы.

Агриппа.
Ответить

Вернуться в «Теория магии»